воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Эстафета

Эту эстафету мне передала Светочка,().
2. Вы продумываете всю композицию заранее и потом действуете по плану или держите в голове общую концепцию и клеите-ваяете-все меняете в процессе?
Я, когда начинаю какую то работу,сначала ищу  в своих закромах все, что мне может пригодиться. Затем  все элементы складываю воедино, но в процессе, мне всегда что то не нравиться и я меняю одни детали на другие. В голове есть только какие то наброски, но нет никогда конечного результата.
4. Вам хочется сделать из хобби работу и источник постоянного дохода или вы предпочитаете свободное творчество?
Я предпочитаю свободное творчество, но иногда зарабатываю на хобби, и всегда эти деньги опять вкладываю в скрап-покупки))
5.  Вы покупаете скрап-материалы под конкретный проект или спонтанно, то что очень понравилось?
Когда мне заказывают что то, я обязательно иду в магазин или заказываю что то конкретное под эту работу, и прихватываю еще что то ненужное сейчас, но обязательно красивое.(потом пригодиться)
А вообще заказываю через интернет магазины все что приглянется, и как правило спонтанно.

Я передаю эстафетуTanya-Ukhova-Mama, Юлиана Нечаева,.

Вот мои вопросы:

1. Сколько времени у вас уходит на то, чтобы сделать скрап.работу?
2. Есть ли у вас любимые материалы?
3. Как проходит творческий процесс, сложно или на одном дыхании?
4. Есть ли любимые вещи, которые вы сделали сами?
5. Любите ли вы обмениваться, играть в скрап игры, получать посылки и письма?
Ответить можно на 3 вопроса)) 

3 комментария:

  1. А ещё бы адресок для отправки АТСки узнать)))) на ящик Viktory.N.Jaku@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Интересные ответы!! Приглашаю на РоЗы: http://atc-city.blogspot.com/2013/04/lana-ni.html

    ОтветитьУдалить