среда, 12 июня 2013 г.

СП "Детский альбом" 2 разворот

Здравствуйте всем, вот и второй разворот с замечательным СП  с Ольгой Дмитришиной и блогом
Сам разворот вот такой получился


Первый разворот получился миленький с медвежатами


...с закрывающимся окошком, для трех фото, придерживает анкер с миленьким мишкой
А вот и мишка

второй разворот с обязательным элементом вырезным...... Вон те зайка, мишка и мышка вырезаны из обычной этикетки от платья, которое мы на днях приобрели, они мне так приглянулись, что я не удержалась. Но я считаю они хорошо вписались в разворот...


...ну правда же миленькие?!

А это второй обязательный элемент - трафарет, я делала с помощью обычной текстурной пасты, получилось все так как и планировала, паста немного стала прозрачнее и не сильно заметная, от этого еще нежнее смотрятся страницы....



Вот так))) Спасибо что заглянули, буду рада комментариям!!!


2 комментария:

  1. Очень люблю такую детскую бумагу,красиво из нее получается) А троица звериная действительно хорошо вписалась)

    ОтветитьУдалить
  2. Фон хороший получился, нежный!Я тоже всегда сохраняю красивые этикеточки, такие экземпляры чудесные попадаются:)))

    ОтветитьУдалить