четверг, 14 ноября 2013 г.

СП "Альбом на любой вкус". Этап 1.

Здравствуйте, вот и я снова, редко но метко. Решила снова поучавствовать в Сп и сделать Альбом с замечательным блогом Paperboom, на каждый разворот будет скетч, вот и первый Скетч



А вот и мой разворот:







Использовала в работе бумагу ММЕ, Набор бумаги от К&Company? Чипборд от ММЕ, вощеный шнур, братс и замечательные Совушки))))( Девочки подскажите мне чьи они, и я обязательно исправлюсь и подпишу, простит меня автор этих милашек))))

Спасибо, что заглянули, буду рада комментариям...

4 комментария:

  1. хороший разворотик. спасибо, что творите с PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
  2. Совушки Инги Пальцер https://vk.com/ingapaltser

    ОтветитьУдалить
  3. Прелестный разворот получился!! Спасибо, что вместе с PaperBoom!

    ОтветитьУдалить