четверг, 14 ноября 2013 г.

И снова новогодняя тема))) Теги и марафон

И снова я, за сегодня уже третий пост, но пока выдалась минутка, могу выложить свои творения. Решила поучавствовать в новогоднем марафоне, и сделать серию тегов, ведь скоро оформлять подарки и в самы последний момент мы хватаемся за дело, но не вэтом году, у меня все будет заранее... В СкрапКопилке проходит марафон, на первый этап я не попала, а вот со вторым сажусь в последний вагон, у нас на часах уже 23.40 а я только выкладываю. Вот смотрите какие красотки у меня получились, хотя в марафоне учавтвуют кучу народа, но я все таки попытаю удачу))))




 А вот и банер
Спасибо что заглянули, буду рада комментариям)))

4 комментария:

  1. И правда красотки и только! Удачи в марафоне! А вот наш банер на панельке не нашла, добавьте, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милые тэжики!
    Спасибо, что творите вместе с блогом "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить