пятница, 29 ноября 2013 г.

Подарки подругам))

Здравствуйте, в этом году у менчя случилось так, что мои подруги уехали жить одна в Германию, а другая в Санкт Питербург, но я очень хочу завтра им отправить подарки, и Очень быстро я начала делать коробочки в которых будут покладены подарки, вот одна уже готова.
Нашла задание в Креативных штучках, замечательная палитра Прованс. Моя Олечка очень любит этот стиль и такие цвета, она у меня Дизайнер модельер и в этом году выпустила дебютную коллекцию одежды, под свою коллекцию ювелирных украшений. У нее очень много украшений, и думаю она спрячет часть в эту коробку.
Я очень скучаю по ней, и хочу отправить частичку себя...... Ну все хватит соплей и лирики, смотрите коробочку.
ЕЕ выполняла с нуля, полностью прорисовывала сама шаблон, вымеряла, коробка получилась 14 на 14см. Очень понравилось делать, поэтому сразу сделала несколько.
Еще использовала вырубку, шебби ленты, вощеный шнур, бумага от LEMON OWL? я уже писала что я влюбилась в нее..... Капли от ММЕ, цветы и штамп. Еще участвую в задании от Скрап конкурсе "Милый Друг", де делается подарок для друзей...






 Вот и все, спасибо что заглянули, буду рада комментариям))))( Хотя опять все молчат)

7 комментариев:

  1. Прованс удался.Я надеюсь ваши подружки будут рады-))) Спасибо, что творите вместе со Студией Елена.

    ОтветитьУдалить
  2. Чуточку не тот зелёный,у меня есть такая бумага,но я сама не совсем попала в палитру.Видимо,мои работы и сбили некоторых участников...В целом,отличная работа и строчка очень понравилась!Спасибо за вдохновение нашей палитрой...ваши КШ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на фото почему то и фиолет не такой получился, как в реальности, она более нежная, как и моя подруга, а фото жесткие получились...

      Удалить
  3. Какая женственная работа! Спасибо от "Креативных штучек"

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо девочки за комментарии, а с зеленым я думала, но такой здесь освежает.....хотя можно было еще поэксперементировать, спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  5. Фото у меня тоже страдает! Будем учиться фотографированию ))) Спасибо от Креативных штучек.

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная вещица! Сразу захотелось сделать такую :)

    ОтветитьУдалить